Ваша корзина
Статус заказа
Помощь

Швейцарские часы

Шкатулки для часов

Бриллианты

Ювелирные изделия

Ручки

Аксессуары

Магазины

Курс: 27.00

(495) 225-54-21
(812) 448-07-92

            



Швейцарские часы

Шкатулки для часов

Бриллианты

Ювелирные изделия

Ручки

Аксессуары

Магазины




Престижные марки

Золотые часы

Шкатулки для часов

Appella Gold

Armand Nicolet

Balmain

Breitling

Certina

Charriol

Delma

Elini

Eterna

Fortis

Frederique Constant

Grovana

Hermes

Longines

Lorenz

Matthew Norman

Maurice Lacroix

Mido

Nina Ricci

Omega

Oris

Pequignet

Perrelet

Rado

Raymond Weil

Rebecca

Revue Thommen

Roamer

Rochas

Rodolphe

Rotary

Swartz Etienne

TAG Heuer

TechnoMarine

Tissot

Titoni

Versace

Vulcain

История Nina Ricci

Год 1998 был годом больших перемен для компании NINA RICCI.

В начале года Компания перешла в руки семейной компании Group Puig. Новый сорока двухлетний президент Mariano Puig отлично понимает, какое значение имеют французские предметы роскоши, так как к этому времени он уже возглавлял Компанию Paco Rabanne.

После всестороннего изучения всех отчетов он понял, что компания нуждается в серьезных переменах. Таким образом, в настоящее время компания NINA RICCI подвергается ряду перемен, имеющих одну четкую цель: направить свое послание к новому поколению активных женщин, послание, которое войдет в третье тысячелетие.

Среди широкого диапазона продукции, производимой компанией NINA RICCI, производство швейцарских часов представляется для Mariano Puig как один из приоритетных секторов, так как часы на сегодняшний день являются модным акусессуаром для выражения личного стиля.

Компания "Time Avenue", получившая лицензию на производство и продажу швейцарских часов Nina Ricci, действует совместно с модным домом Nina Ricci и Mariano Puig.

С января 1999 г. компания "Time Avenue" сосредоточила все свои усилия для создания новой коллекции моделей под руководством одного из ведущих дизайнеров Nathalie Gervais. Модели этой коллекции уже появились на Российском рынке одновременно с началом новой рекламной кампании.

Основные даты:

1932 Госпожа Риччи прибыла в Париж из Турина молодой девушкой. В возрасте 49 лет ее единственный сын Роберт убедил ее открыть собственный Дом Моды. Успех этого "архитектора платьев" был грандиозным: накануне войны количество швей в ателье, расположенным на ул. Капуцин, номер 20, увеличилось с 40 до 450 человек.

1946 Желая разнообразить профиль Дома Моды, а также желая выразить себя, Роберт Риччи начал выпуск своих первых духов "Соer-Joie". Этот букет сладко-пахнущих цветов, помещенный в флакон матового цвета, изготовленный Марком Лалик совместно с художником Кристианом Берард, сразу же сделал NINA RICCI уникальными духами в мире.

Через два года Роберт Риччи создал духи "L'Air du Temps", волшебный аромат которого стал классикой французской парфюмерии.

1959 После появления в доме молодых дизайнеров, которых г-жа Риччи приняла на работу, Дом Моды получил новый импульс. В 1959 г. Nina Ricci стала известна всему миру благодаря коллекции, созданной Jules-Francois Crahay, за которой через несколько лет последовала коллекция, собранная Gerard Pipart, который стал в 1964 г. преемником Crahay.

1959 После появления в доме молодых дизайнеров, которых г-жа Риччи приняла на работу, Дом Моды получил новый импульс. В 1959 г. Nina Ricci стала известна всему миру благодаря коллекции, созданной Jules-Francois Crahay, за которой через несколько лет последовала коллекция, собранная Gerard Pipart, который стал в 1964 г. преемником Crahay.

1974 Компания Parfums Nina Ricci в 70-е годы стала ведущим экспортером духов Франции. Для удовлетворения потребностей покупателей NINA RICCI создала центр Ury Perfume Production, который построил фабрику духов "Farouche". Cочетая передовую технологию с традиционными методами, эта всемирно-известная фабрика стала производить весь диапазон духов, известных под маркой NINA RICCI.

1979 Nina Ricci переехала с улицы Капуцин на проспект Montaigne, расположенный в одном из самых престижных районов Парижа.

1979 Головное предприятие Nina Ricci, включающее пять этажей офисов, конструкторских студий и мастерских, бутики, салоны и несколько доемонстрационных залов, стало стратегической базой компании, чьи операции включали в себя такие товары как готовое платье, товары из кожи, часы, и аксессуары моды - шарфы, очки, ювелирные изделия…

1986 Создав бутик для мужчин под названием "Риччи-Клаб", NINA RICCI организовала новый центр по интересам. Эта активность проявилась в пуске линии по производству туалетной воды для мужчин "Риччи-Клаб" в 1989 г. и затем "NINA RICCI Монсиер".

1992 В этом году Nina Ricci сделала большой шаг в сфере расширения своего ассортимента, создав первую линию по производству косметики "Le Teint Ricci". Разработанная в исследовательских лабораториях, с упаковкой, созданной Garouste и Бонетти, косметика "Le Teint Ricci" предложила новый подход к красоте, отличающийся свежей новизной и удовольствием.

После пуска этой линии в 1994 году была открыта линия по производству духов "Deci Dela", а в 1996 году была пущена линия по производству туалетной воды "Les Belles de Ricci".

Дом приобрел много новых дизайнеров, включая Christian Astuguevieille, отвечающего за отдел кожной галантереи.

1998 С одной стороны, Nina Ricci отмечала 50-ю годовщину "L'Air du Temps". В связи с этой датой появилось много новинок: новые флаконы, аксессуары и т.д. С другой стороны, Nina Ricci в январе 1998 г. объединилась с Испанской компанией Group Puig. Основанная в 1914 г., Group Puig в 1997 г. имела общий товарооборот в 3,5 миллиарда французских франков (600 миллионов долларов США), причем 60% дохода получено за счет внешнего рынка. Деятельность компании отличается стабильностью - за последние 5 лет годовой прирост равен 15%.




Nina Ricci 001

Nina Ricci 002

Nina Ricci 003

Nina Ricci 004

Nina Ricci 005

Nina Ricci 006

Nina Ricci 007

Nina Ricci 008

Nina Ricci 009


Краткий каталог



Сложные функции



 
ОплатаДоставкаГарантияВозвратРемонт часовКарта сайтаКонтакты

© 2002-2005, Galereya.ru. Тел.(495)225-54-21, (812)448-07-92. E-mail: info@galereya.ru